Айдентика
- «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Товарный знак и торговая марка фирменный знак и эмблема , логотип , слоган, бренд, знак обслуживания - это айдентика. 


La_graphics.jpg   КВАРТ превью.png   Элис.jpg


Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. (wikipedia)

Логотип должен быть оригинальным, не повторяющимся, солидным и вызывающим доверие. 
Также должен отображать сферу деятельности, компании, навеять мысли о преимуществах фирмы. 


skt.jpg  urartu.jpg  17.jpg  автомойка.jpg