Lush Russia, Anna Prilepskaya/Brand Manager I want to mark that the staff is professional and efficient. All our demands regarding the artwork were successfully met. We are always provided with few variants of the artworks which show the company flexibility toward the client. We would be very glad to cooperate with you from this time onwards.

Lush Russia, Anna Prilepskaya/Brand Manager

Best Consulting,   Natalia Anuphrikova/Marketing Director On behalf of our company I want to thank you for long and fruitful cooperation. I want to focus on the efficiency of every member of the staff: designers, mangers, logistic managers. They were able to meet very taught deadlines. Its really great when people are inspired and responsible for what they are doing.

Best Consulting, Natalia Anuphrikova/Marketing Director

Sunrise Premium, Ekaterina Mazlova/Manager We have been working with you for a pretty long period of time and we do appreciate you work. You take into consideration all our desires and work efficiently. We will keep working with you by all means. Thank you very much!

Sunrise Premium, Ekaterina Mazlova/Manager

Jafra Cosmetics, Julia Arbuzova/Manager of Service Department On behalf of LLC Jafra Cosmetics International I want to thank you for mutually beneficial cooperation and honest, reliable partnership. We are totally satisfied with professional and competent employees, who always are ready efficiently to meet all our demands. We wish you much success, prosperity and hope we will continue our cooperation.

Jafra Cosmetics, Julia Arbuzova/Manager of Service Department

SPAGIRIA, Sonya Bezhanyan/Marketing Director We have been cooperating with your company for a long period of time and never felt sorry for our choice. You have been working on new artworks, brochures, plastic bags, business cards and many other projects. Your works always appeal not only to the clients but to our foreign partners as well. They get delighted from what you are doing! I would like to underline Liana Andryans (General Director) personal contribution. She is always concerned of a clients desires and inspires the team to work efficiently and quickly. I wish much prosperity to the company!

SPAGIRIA, Sonya Bezhanyan/Marketing Director


1 - 5 6
 | . | 1 2 | . |

Lush Russia,  Прилепская Анна / Бренд-менеджер С удовольствием отмечу, что сотрудники компании - оперативны и профессиональны.  На самые неожиданные наши просьбы, касающиеся макетов, нам, как заказчику, были предложены различные варианты решений, что говорит о гибкости по отношению к отдельно взятому клиенту!  Большое спасибо Вам за отзывчивость!  Рады сотрудничать с Вами и впредь!  

Lush Russia, Прилепская Анна / Бренд-менеджер

БЭСТ Консалтинг,   Ануфрикова Наталья / Руководитель ОМ Мы благодарны за долгое и плодотворное сотрудничество. Хочется отметить оперативность работы всего коллектива:  дизайнеров, менеджера,  службы доставки, которые выполняли заказы в максимально сжатые сроки. Приятно, что коллектив компании подходит к работе со всей ответственностью и вдохновением.

БЭСТ Консалтинг, Ануфрикова Наталья / Руководитель ОМ

САНРАЙЗ ПРЕМИУМ, Мазлова Екатерина / Менеджер Вы нам помогаете на протяжении продолжительного времени, и мы по-достоинству ценим Вашу работу! Вы учитываете все пожелания клиентов и очень оперативно выполняете заказы, а это важно! При необходимости теперь будем обращаться только к вам.
Спасибо большое!

САНРАЙЗ ПРЕМИУМ, Мазлова Екатерина / Менеджер

Джафра Юлия Арбузова / Менеджер Отдела обслуживания От имени ООО «Джафра Косметикс Интернэшнл» выражаю благодарность за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей компании, который всегда быстро, оперативно и со вниманием реагирует на все наши запросы.
Желаем творческих успехов, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений!

Джафра Юлия Арбузова / Менеджер Отдела обслуживания

Спагирия, Сона Бежанян / Руководитель отдела маркетинга С компанией мы сотрудничаем уже несколько лет и ни разу не пожалели о своем выборе. Для нас создавались красивые брошюры «с нуля», печатались уже готовые буклеты, оригинальные пакеты, визитки и многое другое и всегда показывали профессионализм и высокое качество продукции. Что особенно приятно,  данные работы всегда вызывают восторг не только у клиентов, но и у наших иностранных партнеров. Хотелось бы отметить вклад лично генерального директора Лианы Андрян, которая всегда прислушивается к  пожеланиям клиента и обеспечивает быструю и качественную работу своей команды! Желаю компании дальнейших успехов и процветания!

Спагирия, Сона Бежанян / Руководитель отдела маркетинга


Отзывы 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все